Home

Terms of use

Terms of use


1. Parties 1.1. The Administration of the Trading Platform (hereinafter referred to as the "TP Administration") is a person who has all the necessary rights in relation to the Site, including the right to use the domain name of the Site, and administers the Site. 1.2. Seller - an individual who sells the Goods using the services of the TP. 1.3. Buyer - an individual who has reached the age established by civil law, who purchases the Goods at the TP for a fee.
2. Terms and definitions 2.1. The GameCone trading platform (hereinafter referred to as the "TP") is a set of information and technical solutions posted on the Internet that allow instant settlements between the buyer and the seller, as well as ensuring the interaction of the buyer with the seller through electronic communication channels. 2.2. User Agreement (hereinafter referred to as the “Agreement”) is a public offer by the Site Administration to conclude a license agreement for the purchase of Goods remotely. 2.3. Acceptance - full and unconditional acceptance of this Agreement by the Buyer. 2.4. Goods - licenses (activation keys) and other "digital" goods offered for purchase by the Sellers, information about which is contained in the TP. 2.5. Purchase - the Buyer's request to receive the Goods, executed in accordance with the requirements of the TP.
3. Subject of the Agreement 3.1. The administration of the TP on a reimbursable basis provides the Buyer with the opportunity to use the services of the TP to purchase the Goods in his personal interests. 3.2. The TP Administration is not the right holder (owner) of the Goods and only provides the Seller with the opportunity to sell the Goods. 3.4. The Seller may offer the Goods that have not yet gone on sale. This product is issued as a pre-order. The term for the sale of such Goods is indicated on the TP. The specified period can be changed based on information received from the right holder (owner) of the Goods.
4. The procedure for purchasing the Goods 4.1. In order to purchase the Goods chosen by the Buyer, the Buyer is obliged to use the methods proposed in the TP. 4.2. Delivery of the Goods is carried out after receipt of payment. 4.3. Before purchasing the Goods, the Buyer is obliged to familiarize himself with the information about the Goods (terms of delivery, payment for the Goods, characteristics of the Goods), which is located on the Goods page in the "Product Description" section. "Product Description" is compiled by the Seller. 4.4 When purchasing the Goods, the Buyer must indicate the email address to which the Goods will be delivered. 4.5. The term of delivery of the Goods is determined by the Seller and depends on the type and specifics of the purchased Goods.
5. Payment for the Goods, the price of the Goods and the procedure for settlements between the Parties. 5.1. The goods are paid for before they are transferred to the Buyer in full. 5.2. Settlements by the Parties are made in a non-cash form using the software and hardware of the TP through the Payment System. 5.3. The goods can be paid for in cash, currency, electronic means of payment, cryptocurrency, as well as in another way presented on the TP. 5.4. When making a payment, a commission of a certain Payment system (bank, mobile operator, etc.) may be provided. This commission is paid by the Buyer.
6. Return of Goods and Replacement of Goods 6.1. The Buyer has the right to refuse the order of the Goods until the moment of its payment. 6.2. In the overwhelming majority of cases, it is impossible to refuse the Goods after payment, since license keys and other digital goods have individually defined characteristics and cannot be used after their activation by third parties. 6.3. By purchasing the Product, the Buyer agrees to the Refund Policy, which is located on the TP website at: https://gamecone.net/refundpolicy 6.4. In the event of a Return of the Goods, the Buyer shall be refunded only the amount of money paid for the Goods. From this amount, expenses associated with commissions of third parties (payment aggregators, agents, banks, intermediaries, etc.) for the transfer and (or) return of funds can be deducted. 6.5. The Buyer agrees that the refund can be carried out by third parties acting on behalf of the TP Administration, while the Buyer is obliged to accept the execution offered by such a third party. 6.6. In case of replacement of the goods, the Seller has the right to demand a video recording, which captures the moment from the purchase of the Goods to the moment of activation of the Goods, if such a requirement was put forward by the Seller in the sections "Description of the Goods" and "Additional Information" on the page of the Goods.
7. Rights to use the Goods. 7.1. The Goods are provided to the Buyer for use on the terms specified by the Seller in the "Product Description" and "Additional Information" sections on the Goods page. 7.2. The territory/Region where the Goods can be used by the Buyer is determined by the Seller in the "Description of the Goods" and "Additional Information" sections on the Goods page. Unless otherwise follows from the contents of the "Product Description" and "Additional Information" sections, the license can only be used on the territory of the Russian Federation, the CIS. (Check with a consultant before buying).
8. Warranty period. 8.1. The warranty period for the Goods is determined by the Seller in the "Product Description" section on the Goods page.
9. Rights and obligations of the Parties 9.1. Rights and obligations of the TP Administration. 9.1.1. The TP Administration is not a party to the Buyer's transaction with the Seller and is not liable for losses and / or damage that may arise if one of the Parties to this transaction fails to fulfill its obligations. 9.1.2. The TP administration does not interfere in the process of your transaction, but only provides a convenient interface for making it. 9.1.3. The administration of the TP cannot guarantee you 100% honesty of the seller, although it takes all measures to ensure that sales on the TP are made honestly. 9.1.4. The TP administration is not responsible for the quality of the goods, but is only responsible for the timely delivery of the goods in case of payment. 9.1.5. The TP Administration is not responsible for the goods offered by the Seller for sale, as well as for the Seller's rights to sell the Goods. 9.1.6. The TP Administration does not take part in possible disagreements and disputes (including litigation) between the Seller and the Buyer. 9.1.7. If the TP Administration becomes aware of a violation by the Seller/Buyer of the terms of this Agreement, the following sanctions may be applied to such Seller/Buyer: - restriction of access to TP services - termination of access to TP services The period of application of sanctions is determined in each case individually by the TP Administration. 9.1.8. The TP administration does not guarantee that the TP will work continuously and error-free. In case of errors and malfunctions, the TP Administration undertakes to eliminate them as soon as possible. 9.1.9. None of the Parties bears any responsibility to the other Party for lost profits, other indirect losses, regardless of whether such Party could foresee the possibility of causing such losses to the other Party in a particular situation or not. 9.2. Rights and obligations of the Seller. 9.2.1. The seller can be any individual: over 16 years of age registered on the TP web server who has assumed the obligations of unconditional compliance with the Agreement in the form of an open offer who received the necessary identification data to receive TP services 9.2.2. The Seller offering the Goods for sale thereby confirms the fact that he has the legal right to sell the specified Goods. 9.2.3. The Seller is obliged to conscientiously fulfill his obligations to the Buyer. 9.2.4. The Seller is obliged to provide the Buyer with a workable Product that meets the conditions described by the Seller in the "Product Description" and "Additional Information" sections on the Product page. 9.2.5. The Seller may provide the Buyer with discounts and bonuses, if provided by the Seller. 9.2.6. The seller can change discounts and bonuses, as well as the rules for calculating them and the conditions for receiving them unilaterally. 9.2.7. The Seller is responsible for the performance of the activation key / account / other digital Goods. The publisher or developer is responsible for the technical problems of the game/software. 9.2.8. None of the Parties bears any responsibility to the other Party for lost profits, other indirect losses, regardless of whether such Party could foresee the possibility of causing such losses to the other Party in a particular situation or not. 9.3. Rights and obligations of the Buyer. 9.3.1. By purchasing the Goods on the TP, the Buyer confirms the fact of unconditional acceptance of the terms of the User Agreement (https://gamecone.net/terms), the terms of the Privacy Policy (https://gamecone.net/privacy), the terms of the Returns Policy (https:/ /gamecone.net/refundpolicy), as well as with the rules and recommendations set out on the "For Buyer" page (https://gamecone.net/buyers), which are freely available on the TP website. 9.3.2. The Buyer is obliged to follow in good faith the conditions for the use of the Goods set out by the Seller in the sections "Description of the Goods" and "Additional Information" on the page of the Goods. 9.3.3. All disputes and disagreements arising between the Parties in the process of execution of this Agreement shall be resolved through negotiations "Buyer-Seller". 9.3.4. None of the Parties bears any responsibility to the other Party for lost profits, other indirect losses, regardless of whether such Party could foresee the possibility of causing such losses to the other Party in a particular situation or not.
10. Privacy and Personal Data. 10.1. Governed by the "Privacy Policy" freely available on the TP website (https://gamecone.net/privacy).
11. Intellectual property. 11.1. The exclusive right to the Site belongs to the TP Administration. All rights reserved. Full or partial copying of site materials is prohibited and punishable by law. 11.2. Exclusive rights to the Goods belong to their copyright holder. All trademarks, logos, names, and materials mentioned on the TP website are the property of their respective owners.
12. Violation of the terms of the Agreement 12.1. The Administration of the TP has the right, without prior notice to the Buyer, to terminate and (or) block access to the TP if the Buyer has violated this Agreement or the conditions for using the TP contained in other documents, as well as in the event of termination of the TP or due to a technical malfunction or problem. 12.2. The Administration of the TP is not responsible to the Buyer or third parties for the termination of access to the TP in the event that the Buyer violates any provision of this Agreement or another document containing the conditions for using the TP.
13. Final provisions 13.1. By accepting this Agreement, the Buyer guarantees that he has full legal capacity and capacity, and has the right to accept this Agreement. 13.2. The current Agreement is posted on the TP page at: https://gamecone.net/terms .

Главная

Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение


1. Стороны. 1.1. Администрация Торговой площадки (далее – «Администрация ТП») - лицо, обладающее всеми необходимыми правами в отношении Сайта, включая право на использование доменного имени Сайта, и осуществляющее администрирование Сайта. 1.2. Продавец - физическое или юридическое лицо, реализующее Товар, используя сервисы ТП. 1.3. Покупатель – физическое лицо, достигшее установленного гражданским законодательством возраста, осуществляющее приобретение Товара на ТП за плату.
2. Термины и определения. 2.1. Торговая площадка GameCone (далее – «ТП») - это комплекс размещенных в сети интернет информационных и технических решений, позволяющих совершать мгновенные расчеты между покупателем и продавцом, а также обеспечивающих взаимодействие покупателя с продавцом через электронные каналы связи. 2.2. Пользовательское соглашение (далее – «Соглашение»)– публичное предложение Администрации сайта о заключении лицензионного договора о приобретении Товаров дистанционным способом. 2.3. Акцепт – полное и безоговорочное принятие данного Соглашения Покупателем. 2.4. Товар – лицензии (ключи активации) и иные цифровые товары, предлагающиеся к покупке Продавцами, сведения о которых содержатся на ТП. 2.5. Покупка - запрос Покупателя на получение Товара, оформленный в соответствии с требованиями ТП.
3. Предмет Соглашения. 3.1. Администрация ТП на возмездной основе предоставляет возможность Покупателю использовать сервисы ТП для приобретения Товаров в личных интересах. 3.2. Администрация ТП не является правообладателем (собственником) Товара и предоставляет лишь возможность Продавцу реализации Товара. 3.4. Продавец может предлагать Товар, еще не поступивший в продажу. Такой Товар оформляется как предзаказ. На ТП указывается срок поступления в продажу такого Товара. Указанный срок может быть изменен на основании информации, полученной от правообладателя (собственника) Товара.
4. Порядок приобретения Товара. 4.1. Для того чтобы приобрести выбранный Покупателем Товар, Покупатель обязан воспользоваться способами, предложенными на ТП. 4.2. Доставка Товара осуществляется после поступления оплаты. 4.3. До момента приобретения Товара Покупатель обязан ознакомиться с информацией о Товаре (условиями доставки, оплаты Товара, характеристиками Товара), которая располагается на странице Товара в разделе "Описание товара". "Описание товара" составляется Продавцом. 4.4 При приобретении Товара Покупатель должен указать электронный адрес, на который будет доставлен Товар. 4.5. Срок доставки Товара определяется Продавцом и зависит от типа и специфики приобретаемого Товара.
5. Оплата Товаров, цена Товаров и порядок расчётов между Сторонами. 5.1. Товар оплачивается до его передачи Покупателю в полном объеме. 5.2. Расчеты Сторон происходят в безналичной форме с помощью использования программно-технических средств ТП посредством Платежной системы. 5.3. Товар может оплачен денежными средствами, валютой, электронными средствами платежа, криптовалютой, а также иным способом, представленным на ТП. 5.4. При проведении оплаты может быть предусмотрена комиссия определенной Платежной системы (банка, сотового оператора и т.п.). Данная комиссия оплачивается Покупателем.
6. Возврат Товара и Замена Товара. 6.1. Покупатель вправе отказаться от заказа Товара до момента его оплаты. 6.2. Отказ от Товара после оплаты в подавляющем большинстве случаев невозможен, поскольку лицензионные ключи и иной цифровой товар имеют индивидуально-определенные характеристики и не могут быть использованы после их активации третьими лицами. 6.3. Приобретая Товар, Покупатель соглашается с Политикой возвратов, которая расположена на веб-сайте ТП по адресу: https://gamecone.net/refundpolicy 6.4. В случае Возврата Товара, Покупателю возвращается только та денежная сумма, которая уплачена за Товар. Из данной суммы могут быть удержаны расходы, связанные с комиссиями третьих лиц (платежными агрегаторами, агентами, банками, посредниками и т.п.) за передачу и(или) возврат денежных средств. 6.5. Покупатель соглашается с тем, что возврат денежных средств может осуществляться третьими лицами, действующими по поручению Администрации ТП, при этом Покупатель обязан принять исполнение, предложенное таким третьим лицом. 6.6. В случае замены товара, Продавец вправе потребовать видеозапись, на которой запечатлён момент от приобретения Товара до момента активации Товара, если такое требование было выдвинуто Продавцом в разделах "Описание товара" и "Дополнительная информация" на странице Товара.
7. Права на использование Товара. 7.1. Товар предоставляется Покупателю для использования на условиях, определенных Продавцом в разделах "Описание товара" и "Дополнительная информация" на странице Товара. 7.2. Территория/Регион, на которой Товар может быть использован Покупателем, определяется Продавцом в разделах "Описание товара" и "Дополнительная информация" на странице Товара. Если иное не следует из содержания разделов "Описание товара" и "Дополнительная информация", то лицензия может быть использована только на территории Российской Федерации, СНГ.(перед покупкой уточнайте у консультанта).
8. Гарантийный срок. 8.1. Гарантийный срок, действующий на Товар, определяется Продавцом в разделаъ "Описание товара" и "Дополнительная информация" на странице Товара.
9. Права и обязанности Сторон. 9.1. Права и обязанности Администрации ТП. 9.1.1. Администрация ТП не является стороной по сделке Покупателя с Продавцом и не несет ответственности за убытки и/или ущерб, которые могут возникнуть в случае неисполнения одной из Сторон этой сделки своих обязательств. 9.1.2. Администрация ТП не вмешивается в процесс вашей сделки, а лишь предоставляет удобный интерфейс для её совершения. 9.1.3. Администрация ТП не может гарантировать вам 100% добросовестность продавца, хотя принимает все меры к тому, чтобы продажи на ТП совершались честно. 9.1.4. Администрация ТП не несет ответственности за качество товара, а отвечает лишь за своевременную доставку товара в случае его оплаты. 9.1.5. Администрация ТП не несет ответственности за товары, предлагаемые Продавцом для купли–продажи, а также за наличие у Продавца прав на продажу Товара. 9.1.6. Администрация ТП не принимает участия в возможных разногласиях и спорах (в т.ч. и судебных) между Продавцом и Покупателем. 9.1.7. В случае если Администрации ТП станет известно о нарушении Продавцом/Покупателем условий настоящего Соглашения, к такому Продавцу/Покупателю могут быть применены следующие санкции: - ограничение доступа к услугам ТП - прекращение доступа к услугам ТП Срок применения санкций определяется в каждом случае индивидуально Администрацией ТП. 9.1.8. Администрация ТП не гарантирует, что ТП будет работать беспрерывно и безошибочно. В случае наличия ошибок и неисправностей Администрация ТП обязуется устранить их в кратчайшие сроки. 9.1.9. Ни одна из Сторон не несет никакой ответственности перед другой Стороной за упущенную выгоду, иные косвенные убытки вне зависимости от того, могла ли такая Сторона предвидеть возможность причинения таких убытков другой Стороне в конкретной ситуации или нет. 9.2. Права и обязанности Продавца. 9.2.1. Продавцом может быть любое физическое лицо: достигшее 16-летнего возраста прошедшее регистрацию на веб-сервере ТП принявшее на себя обязанности безусловного соблюдения Соглашения в форме открытой оферты получившее необходимые идентификационные данные для получения услуг ТП 9.2.2. Продавец, предлагающий Товар к продаже, тем самым подтверждает факт наличия у него законного права продавать указанный Товар. 9.2.3. Продавец обязан добросовестно исполнять взятые им на себя обязательства перед Покупателем. 9.2.4. Продавец обязан предоставить Покупателю работоспособный Товар, соответствующий условиям, описанным Продавцом в разделах "Описание товара" и "Дополнительная информация" на странице Товара. 9.2.5. Продавец может предоставлять Покупателю скидки и бонусы, если это предусмотрено Продавцом. 9.2.6. Продавец может менять скидки и бонусы, а также правила их начисления и условия получения в одностороннем порядке. 9.2.7. Продавец отвечает за работоспособность ключа активации/аккаунта/иного цифрового Товара. За технические проблемы игры/ПО отвечает издатель или разработчик. 9.2.8. Ни одна из Сторон не несет никакой ответственности перед другой Стороной за упущенную выгоду, иные косвенные убытки вне зависимости от того, могла ли такая Сторона предвидеть возможность причинения таких убытков другой Стороне в конкретной ситуации или нет. 9.3. Права и обязанности Покупателя. 9.3.1. Приобретая Товар на ТП, Покупатель подтверждает факт безоговорочного согласия с условиями Пользовательского соглашения (https://gamecone.net/terms), с условиями Политики конфиденциальности (https://gamecone.net/privacy), с условиями Политики возвратов (https://gamecone.net/refundpolicy), а также с правилами и рекомендациями, изложенными на странице "Покупателю" (https://gamecone.net/buyers), расположенными в свободном доступе на веб-сайте ТП. 9.3.2. Покупатель обязан добросовестно следовать условиям по использованию Товара, изложенными Продавцом в разделах "Описание товара" и "Дополнительная информация" на странице Товара. 9.3.3. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами в процессе исполнения настоящего Соглашения, решаются путем переговоров "Покупатель-Продавец". 9.3.4. Ни одна из Сторон не несет никакой ответственности перед другой Стороной за упущенную выгоду, иные косвенные убытки вне зависимости от того, могла ли такая Сторона предвидеть возможность причинения таких убытков другой Стороне в конкретной ситуации или нет.
10. Конфиденциальность и Персональные данные. 10.1. Регулируется "Политикой конфиденциальности", расположенной в свободном доступе на веб-сайте ТП (https://gamecone.net/privacy).
11. Интеллектуальная собственность. 11.1. Исключительное право на Сайт принадлежит Администрации ТП. Все права защищены. Полное или частичное копировние материалов сайта запрещено и преследуется по закону. 11.2. Исключительные права на Товар принадлежат их правообладателем. Все упомянутые на веб-сайте ТП товарные знаки, логотипы, названия, а также материалы, являются собственностью соответствующих владельцев.
12. Нарушение условий Соглашения. 12.1. Администрация ТП вправе без предварительного уведомления Покупателя прекратить и (или) заблокировать доступ к ТП, если Покупатель нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования ТП, а также в случае прекращения действия ТП либо по причине технической неполадки или проблемы. 12.2. Администрация ТП не несет ответственности перед Покупателем или третьими лицами за прекращение доступа к ТП в случае нарушения Покупателем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования ТП.
13. Заключительные положения. 13.1. Акцептируя настоящее Соглашение, Покупатель гарантирует, что он обладает полной правоспособностью и дееспособностью, и имеет право акцептировать настоящее Соглашение. 13.2. Действующее Соглашение размещено на странице ТП по адресу: https://gamecone.net/terms .